Я как всегда дооткладывалась на последний срок: в итоге нужно сделать кучу всего для универа, а у меня болит горло и насморк. Мне бы сейчас хотелось читать или рисовать. Хотя последним я уж не занималась лет так несколько. Странно, а раньше я даже мечтала стать художником. Я рисовала всегда, постоянно, везде. Потом известная история - художка, великолепный учитель и... все. Правда, это я нахожу разные причины. Почему не сделала, почему не стала. Дело-то было во мне. Может, на тот момент желание рисовать уже собиралось догореть во мне, может, это желание, должное подкрепляться усердием, было убито моей ленью, - теперь в любом случае поздно судить. Я забыла и то немногое, что умела.
Мы вчера ходили денюжку закидывать на интернет и сорвали себе по веточке сирени. Я просыпаюсь, а тут так приятно сирень пахнет. Это почти как дома, только здесь.
Сейчас я , пожалуй, обрежу засохшие розы и оставлю только сирень в баночке (здесь нет ни ваз, ни кувшинов - ничего даже отдаленно эстетического). Потом я приготовлю себе обед, уберусь немного и буду читать рассказы Марка Твена. Потом, наверное, и вечер наступит. Где-то в этот список мне нужно еще вотнуть написание рефератов, но... не знаю. Жутко этого не хочется. Посмотрим.
Я тысячу лет уже не покупала новых книг. Буду в понедельник или вторник с универа ехать и обязательно зайду в Библиоглобус. Правда, даже не знаю, что купить. Может, Кундеру? Или Достоевского? Или?... Ну, посмотрим. Сейчас-то не завтра, и пора обрезать розы.