что вы считаете своим самым большим достижением? я - пятерку на экзамене по геометрии.
сейчас, два года спустя, я вспоминаю те события и понимаю, что я умею таки собраться и наяривать-наяривать-наяривать несколько месяцев подряд.
началось все с того, что татьяна ивановна сказала, мол, экзамен по геометрии - это вообще херня на постном масле и не сдаст его только совсем дурак. предыдущий класс все на четверки посдавал. "они ж совсем дураки" - подумалось мне тогда. я-то ничего, умная, я его без особых проблем и на пятерку сдам. а там как раз оставалось совсем мало времени до 1 марта, когда нужно было окончательно определиться с экзаменами, я поболтала с одним знакомым, который тоже сдавал геометрию, достоверно выяснила, что там все сдать реально, и с чувством великой гордости поставила в бланке крестик напротив заветного слова . то, что предыдщий выпуск писал по билетам, а мы в форме гиа, это я уже потом достоверно выяснила.
вот знаете, порой стадное чувство - великая вещь и крайне полезная штука. валит весь класс сдавать общество иль географию веселой бараньей гурьбой - и ты вали! теперь-то я понимаю, что нечего быловыебываться идти против большинства. я вот отчего-то тогда решила, что общество я не сдам. вот никак. не знаю я эту важную гуманитарную дисциплину, и хоть ты тресни. зато в геометрии я - властелин всея гипотенузы.
родители философски молчали, приняв решение надирать мне задницу после сдачи экзамена, класс молчал тоже. класс вообще сразу понял, что в его ряды затесался камикадзе, который, вероятно, поляжет на поле брани. относились тоже - с уважением, но пальцем у виска покручивали, не без этого.
то, что я поседею раньше положенного времени, я поняла, когда открыла сборник задач для подготовки к экзамену. поначалу мне казалось, что я не знаю вообще ничего. что оставалось делать? только решать. и я решала.
решала на "ненужных" уроках, спрятавшись за своей любимой последней партой, решала дома, решала на репетициях. и сдвиги были, точно были.
то ли ирония судьбы, то ли я не знаю вообще что, но я весь год решала задачи не по тому сборнику. то есть сборник был по геометрии, но задачи в нем были такой огромной жопой, что страшно даже себе представить. максимум, что я могла - это перешагнуть за тройку. за неделю до экзамена я нашла другой сборник, который по сравнению с первым показался мне манной небесной. все, что там давалась, было на уровне тьфу (ну, теперь, когда я прошла через могучие заросли евклидовой хрени) и вообще решаемо. экзамен был больше похож на мой второй сборник, да.
ну вот меня бесит - зачем выкидывать на рынки горы дерьма, которые вообще не подходят? арр. в принципе, мне это пошло на пользу и я стала прошаренней, зато и нервов перепортила достаточное количество.
в итоге пятерка.
я вот думаю: а если бы я не трудовыебуднивалась так в то время, то смогла бы это сделать? нет. вывод: трудиться надо, много, четко, - и все будет в ажуре.
и еще один вывод: думать епт надо, прежде, чем принимать какие-то решения
сейчас, два года спустя, я вспоминаю те события и понимаю, что я умею таки собраться и наяривать-наяривать-наяривать несколько месяцев подряд.
началось все с того, что татьяна ивановна сказала, мол, экзамен по геометрии - это вообще херня на постном масле и не сдаст его только совсем дурак. предыдущий класс все на четверки посдавал. "они ж совсем дураки" - подумалось мне тогда. я-то ничего, умная, я его без особых проблем и на пятерку сдам. а там как раз оставалось совсем мало времени до 1 марта, когда нужно было окончательно определиться с экзаменами, я поболтала с одним знакомым, который тоже сдавал геометрию, достоверно выяснила, что там все сдать реально, и с чувством великой гордости поставила в бланке крестик напротив заветного слова . то, что предыдщий выпуск писал по билетам, а мы в форме гиа, это я уже потом достоверно выяснила.
вот знаете, порой стадное чувство - великая вещь и крайне полезная штука. валит весь класс сдавать общество иль географию веселой бараньей гурьбой - и ты вали! теперь-то я понимаю, что нечего было
родители философски молчали, приняв решение надирать мне задницу после сдачи экзамена, класс молчал тоже. класс вообще сразу понял, что в его ряды затесался камикадзе, который, вероятно, поляжет на поле брани. относились тоже - с уважением, но пальцем у виска покручивали, не без этого.
то, что я поседею раньше положенного времени, я поняла, когда открыла сборник задач для подготовки к экзамену. поначалу мне казалось, что я не знаю вообще ничего. что оставалось делать? только решать. и я решала.
решала на "ненужных" уроках, спрятавшись за своей любимой последней партой, решала дома, решала на репетициях. и сдвиги были, точно были.
то ли ирония судьбы, то ли я не знаю вообще что, но я весь год решала задачи не по тому сборнику. то есть сборник был по геометрии, но задачи в нем были такой огромной жопой, что страшно даже себе представить. максимум, что я могла - это перешагнуть за тройку. за неделю до экзамена я нашла другой сборник, который по сравнению с первым показался мне манной небесной. все, что там давалась, было на уровне тьфу (ну, теперь, когда я прошла через могучие заросли евклидовой хрени) и вообще решаемо. экзамен был больше похож на мой второй сборник, да.
ну вот меня бесит - зачем выкидывать на рынки горы дерьма, которые вообще не подходят? арр. в принципе, мне это пошло на пользу и я стала прошаренней, зато и нервов перепортила достаточное количество.
в итоге пятерка.
я вот думаю: а если бы я не трудовыебуднивалась так в то время, то смогла бы это сделать? нет. вывод: трудиться надо, много, четко, - и все будет в ажуре.
и еще один вывод: думать епт надо, прежде, чем принимать какие-то решения
я сдавала экзамен по биологии после 9го класса тоже одна из все параллели.
А мое главное достижение на данный момент - это то что результаты моего исследования оказались интересны на международном уровне
Она любила Остен а то чья же еще) спасибо))
А к тем кому неинтересно очередь
У меня мать математик так что дрочили меня знатно. Ну и в итоге я сдал геометрию и алгебру на 5