для начала я хочу вам сообщить, что вы проворонили такой пост, ну такой пост... ну вообще короче тык
вот взяли и упустили подарки. эх, вы(
я хочу предложить вам к прочтению стихотворение тима собакина
Как ловкий бегемот гонялся
за нахальной мухой в тесной комнате,
где было много стеклянной посуды
я не хочу говорить, что это бред сумасшедшего, возмущаться, мол, сколько нужно было выкурить, чтобы написать ЭТО, и т.д. для детей, ящитаю, самое то. у нас ведь модно в последнее время выкладывать в бложиках стихи, скажем, чуковского (маршака, михалкова, барто) и причитать: "да, а выговорите - советское время! там авторы все были укурыши, как можно такие стихи детям читать!" и обидно то, что говорят это люди, которые сами на таких стихах выросли. а может и нет, раз так говорят. все ж умные чересчур стали, но детям нахуй ваш ревенизм не упал, или четкий реализм, или еще там чего.. дети растут и развиваются на таких вот глупеньких стихах про жжжжж и идет бычок качается.
но это опустим, про детей все ясно.
мне неизвестно другое.
там и так дают тонны ахинеи, теперь еще и это отыскал в примерных заданиях. вот как, как мне это анализировать?
"лирический герой в недоумении, он опустошен, и уже не видит выхода, как вдруг решение вознкло само собой, на что нам указывает лексический повтор ТОП-ТОП. автор использовал достаточно оригинальные эпитеты, из которых самым запоминающимся для меня был ЖЖЖЖ. также автор с помощью Ж, Ж...Ж... показывает нам самобытный хрустальный мир, сцена битвы прорисована очень ярко, мне даже кажется, что я сам оказался там, в этой тесной комнате, полной стеклянной посуды, которая, кажется, вот-вот разобьется..."
да уж... ну, я кажется сам на свой вопрос и ответил
ну а что, все как обычно - много-много брехни в анализе. да.
вот взяли и упустили подарки. эх, вы(
я хочу предложить вам к прочтению стихотворение тима собакина
Как ловкий бегемот гонялся
за нахальной мухой в тесной комнате,
где было много стеклянной посуды
я не хочу говорить, что это бред сумасшедшего, возмущаться, мол, сколько нужно было выкурить, чтобы написать ЭТО, и т.д. для детей, ящитаю, самое то. у нас ведь модно в последнее время выкладывать в бложиках стихи, скажем, чуковского (маршака, михалкова, барто) и причитать: "да, а выговорите - советское время! там авторы все были укурыши, как можно такие стихи детям читать!" и обидно то, что говорят это люди, которые сами на таких стихах выросли. а может и нет, раз так говорят. все ж умные чересчур стали, но детям нахуй ваш ревенизм не упал, или четкий реализм, или еще там чего.. дети растут и развиваются на таких вот глупеньких стихах про жжжжж и идет бычок качается.
но это опустим, про детей все ясно.
мне неизвестно другое.
зачем это стихотворение предлагать проанализировать на олимпиаде 10ого класса?
там и так дают тонны ахинеи, теперь еще и это отыскал в примерных заданиях. вот как, как мне это анализировать?
"лирический герой в недоумении, он опустошен, и уже не видит выхода, как вдруг решение вознкло само собой, на что нам указывает лексический повтор ТОП-ТОП. автор использовал достаточно оригинальные эпитеты, из которых самым запоминающимся для меня был ЖЖЖЖ. также автор с помощью Ж, Ж...Ж... показывает нам самобытный хрустальный мир, сцена битвы прорисована очень ярко, мне даже кажется, что я сам оказался там, в этой тесной комнате, полной стеклянной посуды, которая, кажется, вот-вот разобьется..."
да уж... ну, я кажется сам на свой вопрос и ответил

ну а что, все как обычно - много-много брехни в анализе. да.
а на ЕГЭ такого нет надеюсь??)
хотя я смотрел сборник егэ за этот год, вроде все терпимо) а ты литературу сдаешь?
общество? а на кого учиться будешь?)
а еще какой? вот тебе мой совет: если есть хоть один устный предмет, то бери его не задумываясь, сдать такое несравнимо легче. правда, об этом в последний момент почти говорят( вот у анс в прошлом году устынми были литра, английский и информатика. я выбрал английский, но из глупого принципа оставил геометрию ( о бозе, вот это был гемор), потратил на нее кучу времени...
Magic Shadow эй, фиолетовень) не будь столь критична, это стихотворение для детей 1-3 лет.))